В каждой стране есть свои производители обоев, у них разный опыт, уникальная история, принципы, традиции и секреты изготовления этих обоев. Естественно, одни компании в разных частях света ведут свой бизнес более успешно, чем другие. Причины могут быть разными:
- Богатый опыт (например, британская компания Sanderson работает с 1860 года, а Morris & Co — с 1861 года),
- Стремитесь находить инновации (например, немецкая студия Archtects Paper может предоставить вам каменные, магнитные, светодиодные и другие оригинальные модели обоев),
- Сосредоточьтесь на достижении высочайшего качества продукции (вы может полагаться на продукцию, имеющую сертификат ISO 9001),
- Сотрудничать с крупными коммерческими предприятиями (например, Muraspec производит обои для кораблей, а обои de Gournay украшают стены отеля Plaza в Нью-Йорке),
- Постоянно расширять виды товаров (SIRPI, Elitis, Phillip Jeffries, Maya Romanoff),
или другие.
Но какой бы ни была причина, одним из показателей истинного успеха производственной компании является то, что у нее есть четкое определение — это международное признание. Только представьте: в мире есть такие бренды обоев, как Marburg (Германия) и Eijffinger (Нидерланды), а их продукция экспортируется в более чем 80 стран мира!
Для нужд зарубежных заказчиков нет необходимости переводить описания продуктов на десятки языков, и были разработаны общепринятые международные символы . Ниже вы найдете объяснение этих непонятных значков, и эти значки обязательно пригодятся любому, кто хочет стать дистрибьютором или просто известным владельцем обоев из-за границы.
Тег обоев. Часто используемые символы